№198, улица Миньфэн, г. Уси
Корпусный подшипник 208 – это универсальный узел, состоящий из шарикового подшипника и корпуса, предназначенный для простой установки и надежной работы в различных промышленных применениях. Он обеспечивает поддержку вращающихся валов и снижает трение, что увеличивает срок службы оборудования и повышает его эффективность. В данной статье мы подробно рассмотрим особенности корпусных подшипников 208, их применение, а также дадим рекомендации по выбору подходящего варианта.
Корпусный подшипник 208 представляет собой комбинацию радиального шарикового подшипника и корпуса, обычно изготовленного из чугуна, стали или термопластика. Подшипник устанавливается в корпус, обеспечивая его защиту от загрязнений и упрощая монтаж на оборудовании. Основное предназначение – поддержка вращающихся валов с минимальным трением. Благодаря своей конструкции, корпусный подшипник 208 компенсирует небольшие перекосы вала, что особенно важно в условиях промышленной эксплуатации. Часто используется в сельскохозяйственной технике, конвейерах, вентиляторах и других механизмах.
Корпусный подшипник 208 включает в себя следующие основные компоненты:
Выбор типа корпуса зависит от конкретных условий эксплуатации и требований к монтажу. Рассмотрим наиболее распространенные типы:
Корпусный подшипник 208 широко применяется в различных отраслях промышленности, включая:
При выборе корпусного подшипника 208 необходимо учитывать следующие факторы:
Ниже представлена таблица с основными техническими характеристиками корпусного подшипника 208 (UC208), но в зависимости от производителя параметры могут незначительно отличаться.
Параметр | Значение |
---|---|
Внутренний диаметр (d) | 40 мм |
Наружный диаметр (D) | 80 мм |
Ширина (B) | 49.2 мм |
Номинальная динамическая грузоподъемность (Cr) | 30.7 kN |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0r) | 19 kN |
Масса | 0.55 кг |
Источник данных: NSK (данные приведены для примера, точные параметры следует уточнять у производителя)
Регулярное обслуживание и смазка необходимы для обеспечения долгой и надежной работы корпусного подшипника 208. Рекомендуется следовать инструкциям производителя по смазке и периодически проверять состояние уплотнений.
Смазка: Используйте качественную смазку, рекомендованную производителем подшипника. Периодичность смазки зависит от условий эксплуатации, но обычно рекомендуется смазывать подшипник каждые 3-6 месяцев.
Осмотр: Регулярно проверяйте состояние подшипника на наличие люфтов, шумов и вибраций. При обнаружении каких-либо проблем следует немедленно принять меры по их устранению.
Корпусный подшипник 208 можно приобрести у различных поставщиков подшипников, в том числе и у компании Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. При выборе поставщика обращайте внимание на репутацию компании, качество продукции и условия поставки.
Заказать качественные и надежные корпусные подшипники 208 по выгодной цене можно на сайте Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd..
Корпусный подшипник 208 – это надежное и универсальное решение для поддержки вращающихся валов в различных промышленных применениях. Правильный выбор, установка и обслуживание корпусного подшипника 208 обеспечат долгую и бесперебойную работу оборудования.