№198, улица Миньфэн, г. Уси
Корпусный подшипник 206 – это готовый к монтажу узел, сочетающий в себе подшипник качения и корпус, что обеспечивает простоту установки и надежную работу в различных промышленных приложениях. Выбор правильного корпусного подшипника 206 зависит от конкретных требований к нагрузке, скорости и условиям эксплуатации.
Корпусный подшипник 206 – это подшипниковый узел, состоящий из:
Он предназначен для установки на вал и крепления к раме оборудования. Конструкция позволяет компенсировать небольшие перекосы вала и обеспечивает равномерное распределение нагрузки.
Корпусные подшипники 206 широко используются в различных отраслях промышленности, включая:
Их популярность обусловлена простотой монтажа, надежностью и возможностью работы в сложных условиях.
Использование корпусных подшипников 206 дает ряд преимуществ:
Существуют различные типы корпусных подшипников 206, отличающиеся по конструкции корпуса и типу используемого подшипника:
Выбор конкретного типа зависит от условий эксплуатации и требований к нагрузке.
При выборе корпусного подшипника 206 необходимо учитывать следующие факторы:
Рекомендуется обратиться к специалистам для подбора оптимального варианта.
Основные размеры корпусного подшипника 206 (в миллиметрах):
Точные размеры конкретной модели следует уточнять в каталоге производителя.
Корпусные подшипники 206 можно приобрести у различных поставщиков подшипников и промышленного оборудования. При выборе поставщика обращайте внимание на:
Компания Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd. ( https://www.lotton-bearing.ru/ ) предлагает широкий ассортимент качественных подшипников, в том числе и корпусные подшипники 206, по конкурентным ценам.
Для обеспечения долговечной и надежной работы корпусных подшипников 206 необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, которое включает в себя:
Соблюдение этих простых правил позволит значительно продлить срок службы подшипника.
Корпусный подшипник 206 может иметь различные альтернативные названия и обозначения в зависимости от производителя и типа корпуса. Некоторые из них:
При поиске подходящего подшипника следует учитывать эти альтернативные обозначения.
Частота смазки зависит от условий эксплуатации, но в среднем рекомендуется смазывать корпусный подшипник 206 каждые 3-6 месяцев.
Рекомендуется использовать литиевую смазку с консистенцией NLGI 2 или 3.
Признаки износа корпусного подшипника 206: повышенный шум, вибрация, люфт, нагрев.
При наличии необходимых инструментов и навыков замену корпусного подшипника 206 можно выполнить самостоятельно. В противном случае рекомендуется обратиться к специалистам.
Тип подшипника | Материал корпуса | Тип крепления | Применение |
---|---|---|---|
UCP206 | Чугун | Стационарное | Общее назначение |
UCFL206 | Чугун | Фланцевое | Крепление к плоским поверхностям |
UCT206 | Чугун | Натяжное | Конвейерные системы |
UCPA206 | Полимер | Стационарное | Легкие нагрузки, пищевая промышленность |
Корпусный подшипник 206 – это надежное и удобное решение для широкого спектра промышленных применений. Правильный выбор и своевременное обслуживание обеспечат долгий срок службы вашего оборудования. Для получения дополнительной информации и консультаций обращайтесь к специалистам компании Wuxi LOTTON Bearing Manufacturing Co., Ltd.